ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
Подвеска - одна из важнейших составляющих автомобиля, которая отвечает за устойчивость на дороге, плавность хода, комфорт и предсказуемость реакции автомобиля в экстренных ситуациях. Проблема заключается в том, что при постоянной эксплуатации подвеска страдает больше остальных элементов.
Даже если вы соблюдаете все рекомендации и требования завода-изготовителя, очень аккуратно и бережно относитесь к своему авто, вас все равно подведет качество дорожных покрытий, которое существенно ускоряет процесс износа подвески.
Диагностика подвески автомобиля - это одна из главных и наиболее часто проводимых диагностических манипуляций. Наблюдение за техническим состоянием подвески избавит автовладельца от многих неприятностей в пути, позволит своевременно выявить существующие проблемы и оперативно решить их не доводя до критического состояния.
Периодичность проведения диагностики подвески для конкретного автомобиля может быть разной. Здесь многое зависит от возраста автомобиля, его пробега, условий эксплуатации. Многие автовладельцы, например, производят подобную диагностику 2 раза в год: весной и перед зимним сезоном. Чаще всего диагностику подвески осуществляют при плановом ТО.
В работы, проводящиеся по диагностике подвески, входит:
-
проверка всех видимых деталей нижней части, а/м на отсутствие повреждений и герметичность;
-
проверка зазора в шарнирах рулевых тяг, проверка защитных манжет;
-
проверка зазоров в шарнирах переднего моста, проверка защитных манжет;
-
проверка состояния карданного вала и эластичных муфт;
-
визуальный осмотр тормозных колодок и тормозных дисков;
-
проверка шин на отсутствие повреждений и образование трещин.
После завершения диагностики автовладельцу выдают карту неисправностей с рекомендациями по ремонту подвески.
В случае наличия следующих признаков:
-
посторонние шумы;
-
стуки и скрипы, исходящие со стороны шасси автомобиля;
необходимо провести полную диагностику подвески с поиском постороннего шума / стука.