Плановое техобслуживание

plan to

С введением в 1997 году программы ASSYST концепция технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц вышла на качественно новый уровень. Это стало возможным благодаря внедрению технологически новых решений и принципов, основывающихся на динамически изменяющихся факторах эксплуатации конкретного автомобиля. Идея такова, что теперь ТО проводится не через определённые промежутки времени или пробега, а с учётом реальной потребности отдельно взятого автомобиля. Факторами, влияющими на интервал между ТО, становятся теперь собственно режим эксплуатации/манера езды и качество моторного масла.

Техобслуживание подразделяется на малое ТО (А) и большое ТО (В). Разница между ними состоит в объёме проводимых работ. Какое из них будет проводиться, зависит от того, в каком объёме ТО выполнялось в прошлый раз, и какой пробег прошла машина с того раза. А сигнал о необходимости посетить СТОА система заблаговременно подаст сама, как только датчики системы "почувствуют" эту необходимость. Более того, система ASSYST на автомобилях последнего поколения способна сама определять, малое или большое ТО требуется автомобилю.

Помимо стандартного комплекса работ в объёмах малого и большого ТО к каждой модели автомобиля существует ряд рекомендуемых дополнительных работ, актуальность выполнения которых наступает либо после нескольких лет эксплуатации, либо после определённого пробега автомобиля. Так например, замену тормозной жидкости рекомендуется проводить через 2 года после последней замены. Перечень как основных, так и дополнительных работ по ТО может уточнить мастер техцентра.

Стоит отметить, что решение о выполнении дополнительных работ принимается исключительно владельцем автомобиля.