Развал-Схождение

razval

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля, или, проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км. пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Мы рекомендуем сделать сход-развал если Вы заметили:

  • Неравномерный износ протектора шин;
  • Изменение положения горизонтальной ступицы рулевого колеса ( колеса стоят ровно, а руль криво);
  • Повышенный шум от покрышек при движении по гладкому асфальту;
  • Необходимость «подруливать» при движении по прямой, на ровной дороге;

Важность правильной регулировки углов установки колес трудно переоценить. От правильной регулировки сход-развала зависит не только долговечность автомобильных шин, которая, в свою очередь, влияет на безопасность автомобиля во время движения, но так же исправность и надежность подвески и рулевой системы автомобиля.

Сложность задач, решаемых при регулировке развал-схождения, заключается в многообразии форм и размеров Мерседесов, применении дисков колес различных типов и габаритов.

В автосервисе «City-Service» используется диагностический стенд с компьютерной системой обработки и отображения результатов измерения. Стенд обеспечивает получение непрерывного потока информации об угловом положении осей колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров в соответствии с нормами, заложенными в базу данных на 9 000 автомобилей.